Описание, переведенное с английского гуглом:
Содержание
- Введение
- Монтаж
- Концепции в DYOM
- Клео Savegame проблема
- Проектирование миссия
- Миссия Меню
- Настройки
- Player
- Задачи
- Актеры
- Легковые
- Доставка
- Объекты
- Инструменты
- Кредиты
=================================
- Введение
Это GTA San Andreas Модификация дает GTA фаны, которые не имеют SCM-сценариев знания для разработки своих собственных задач. Представительства разработан простой и быстрый в игре и могут воспроизводиться и распространяться.
=================================
- Монтаж
Сначала вы должны убедиться, что установлена CLEO3. Он может быть загружен с http://cleo.sannybuilder.com/
Без CLEO эта модификация будет работать, но Сохранение и загрузка миссии не поддерживается.
Изменения распространяются как Mpack, которая позволит вам выбирать между "тогда" нормальная игра, и это мода, после того как вы начали GTA San Andreas. Положите на карте "Mpack" со всем содержимым в "GTA San Andreas User Files" ( "Мои документы"). После этого начала GTA San Andreas, нажмите кнопку "Новая игра" и выберите "Design Your Own миссии".
=================================
- Концепции в DYOM
Это будет очень кратким введением в концепциях DYOM. При этом основной knowlegde, остальная часть этого документа и Inline helptexts должна предоставить достаточно информации, чтобы в полной мере использовать возможности DYOM.
Самые важные вещи в миссиях, созданные с помощью DYOM являются целями. Если вы достигли всех целей миссии, прошли миссию. Для ваших миссий, вы можете установить ряд целей, которые игрок миссии должны достичь в последовательности. Для каждой цели вы можете выбрать один из четырех доступных типов: контрольно-пропускной пункт, который должен быть достигнут, актер, который должен быть убит, автомобиль, который должен быть введен или пикап, которые должны быть услышаны.
Кроме того, цели, которые Вы также можете добавить другие предметы: актеры (или враг, друг или нейтральное), легковые автомобили, пикапы и объекты. Предметы не должны быть доступны в течение всей миссии. Вы можете спроектировать им появляться после определенной цели были достигнуты и спрятать их по истечении определенного цель была достигнута.
В DesignMode одной из целей является "выбрали", которая указала на желтый маркер, вместо обычной белым маркером над целью. По умолчанию будет выбран последний добавил цели, но можно выбрать другую цель из меню.
Когда вы добавляете цели, они будут вставлены за выбранной цели. Когда вы добавляете элементы в игре, они появятся в ходе миссии после выбранную цель была достигнута. После этого вы можете использовать "Spawn" и "меню HIDE"-страницу, чтобы определить, когда этот пункт порождает и исчезает. Эти параметры изменить их до момента, когда будет достигнута выбранной цели.
=================================
- Проектирование миссия
Для начала проектирования миссию, нажмите "Y". Это открывает главное меню, которое дает доступ к "Миссия Меню", "Настройки", "Игрок", "цели", "Актеры", "Легковые автомобили", "Доставка", "объекты" и "Сервис".
- Миссия Меню
В рамках миссии меню вы можете загрузить миссию, сохраните миссия, миссия и текущее воспроизведение текущей миссии. Когда вы сохраните миссию, можно выбрать один из 8 слотов, которая похожа на GTA сохранения игр. Представительства хранится в "San Andreas User Files". Называются файлами "DYOMx.dat", где X представляет собой slotnumber. Эти файлы могут передаваться другим людям, так что они могут играть ваши миссии тоже. При загрузке миссии вам придется выбирать из того же 8 слотов, и миссия открыта. Если вы хотите сделать вы все равно можете изменить его, или выберите "Воспроизвести миссия", чтобы воспроизвести его. Наконец, есть "новые миссии", которая сбрасывает текущую миссию, и позволяет начать разработку нового.
Вы можете загрузить миссий, которые вы создали на нашем сайте: http://dyom.gtagames.nl, который будет также содержать много миссий по другим людям, что вы можете скачать и играть.
- Настройки
Меню настроек позволяет вам изменять некоторые общие аспекты вашей миссии: название миссии, игра текстов Введение Вашей миссии, время суток, что миссия начинается, погода, минимальные и максимальные уровни хотел в ходе миссии, и, возможно, срок, в течение миссии. Вы также можете настроить параметры иметь беспорядков в режиме активной в ходе миссии, а также возможность отображения миссия-часы и окончательного времени (Временной миссии).
- Player
Это позволяет определить стартовую позицию игрока в вашей миссии, также выглядит и оружие плеера может быть указан. Примечание: Написать Некоторые комнаты позади позиций игроков начать, как CJ породит сзади манекена игрока, который знаменует собой StartPosition.
- Задачи
Вероятно, наиболее важным аспектом вашей миссией задач. Это те задачи, которые игрок должен выполнить, чтобы пройти миссию. Если нет цели определены, миссия прошла, как только началось. Цели могут быть автомобили (которые должны быть введены для завершения), актеры (которое должно быть убито, чтобы полный), контрольно-пропускные пункты (которая должна быть достигнута полная), пикапов (которые должны быть собраны до завершения Cutscenes (без действий со стороны игрока участвует , просто с широкоформатным в течение некоторого времени) или Телепорт (Player породит в этом месте immidiatly после предыдущей цели). Различные свойства могут быть изменены для каждой цели типа.
- Актеры
Чтобы сделать более миссия выходе вы можете добавить субъектов. Эти субъекты не должны быть убиты, чтобы завершить миссию, но они могут быть настроены как на врагов и друзей. Различные свойства могут быть отредактированы для этих субъектов. Актеры могут появляться в игре с самого начала миссии или после определенного цель была достигнута. Актеры, которые должны появиться в начале миссии, должны быть определены в то время как "Игрок-пустышки" является выбраны цели. Если выбрана другая цель, актер появится игра, после достижения этой цели. Вы можете изменить это "Spawn-триггер", выбрав "Spawn актер пункт меню, стоя рядом с актером, который требуется изменить. Это Вил то икру после цель, которая выбрана в то время. Точно также можно определить момент, когда актер должен быть скрыты (которая по умолчанию является завершением миссии) с "Hide актера" меню опцию. Это вызывает актера исчезают после выбранную цель была достигнута.
- Легковые
Как и в субъектах выше, эти автомобили не должны использоваться для Миссии будут завершены, но они могут быть использованы самим игроком. Как только они появляются / исчезают в игре работает так же, как и для участников.
- Доставка
Эти датчики, игрок может воспользоваться, чтобы завершить миссию, но он не требуется. Как только они появляются / исчезают в игре, работает так же, как и для участников.
- Объекты
Существует большой выбор объектов, доступных который можно использовать для всех видов целей. Просто быть творческим.
Позиционирование объекта осуществляется с помощью кнопок управления курсором. Если удерживать клавишу JUMP (LSHFT по умолчанию), вы можете использовать клавиши курсора, чтобы адаптировать высоту объектов и ориентации. Холдинг FIRE (LCtrl по умолчанию), вы можете адаптировать его под наклоном XY объекта. Как только они появляются / исчезают в игре, работает так же, как и для участников.
- Инструменты
Эта опция сделает проектирование миссии легче.
|